Текст
Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||
по состоянию на "01" апреля 2021г. | ||||
(наименование организации образования) | ||||
Периодичность: ежеквартально | ||||
СШ№12 Тонкерис | ||||
Среднее образование | ед. изм. | 2021 год | ||
годовой план | план на период | факт | ||
1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 165 | 165 | 165 |
средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 6070 | 5106 | 243 |
2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 1001618,5 | 842516,5 | 40114,3 |
в том числе: | ||||
3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 867826,9 | 809068,6 | 28965,0 |
из них: | ||||
3.1. Административный персонал | тыс. тенге | 19039,6 | 16879,4 | 2958,2 |
штатная численность | единиц | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 7099,7 | 1774,9 | 591,6 |
3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 791474,2 | 754873,0 | 22265,7 |
штатная численность | единиц | 16,0 | 16,0 | 16,0 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 16699,28 | 4174,82 | 1391,61 |
3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) |
тыс. тенге | 19328,5 | 16857,8 | 1865,5 |
штатная численность | единиц | 6 | 6 | 6 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 3731,0 | 932,8 | 310,9 |
3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | 37984,6 | 20458,4 | 1875,6 |
штатная численность | единиц | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 2046,1 | 511,5 | 170,5 |
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 20708,4 | 5177,1 | 1725,7 |
3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.) |
тыс. тенге | 95752,8 | 23938,2 | 7979,4 |
4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) |
тыс. тенге | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) |
тыс. тенге | 17330,4 | 4332,6 | 1444,2 |